Методические рекомендации по открытию частной дошкольной образовательной организации

Алгоритм открытия частного детского сада в Республике Дагестан

Письмо №  АН-2677/09 от 27 декабря 2021г. О направлении информационных материалов

Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования

Методические рекомендации по  реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования

Ответы на типовые вопросы по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику

Методические рекомендации по планированию и реализации образовательной деятельности ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)  НАПРАВЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Иллюстрированный атлас "МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА"

Методические рекомендации по оценке условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

ТИПОВОЙ (МОДЕЛЬНЫЙ) ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ТИПОВОЙ (МОДЕЛЬНЫЙ) ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ТИПОВОЙ (МОДЕЛЬНЫЙ) ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ТИПОВОЕ (МОДЕЛЬНОЕ) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ 

ТИПОВОЕ (МОДЕЛЬНОЕ) ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на основе примерной рабочей Программы воспитания 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ рабочей группы ДОО по проектированию рабочей Программы воспитания ДОО

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 28 марта 2019 г. № тс-817/08. О направлении разъяснений

Пакет документов для использования при проведении общественно профессиональной оценки качества дошкольного образования

Номенклатура дел дошкольного образовательного учреждения

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 октября 2013г. № 08-1408. О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2014г. № 08-249. Комментарии к ФГОС дошкольного образования

Сборник №2 "Дошкольное и начальное школьное образование — развивающее и развивающееся"

Сборник №1  "Дошкольное образование — развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы"

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 августа 2015 г. N 08-1240. О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования

Модельная основная образовательная программа дошкольного  образования для дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан

Опубликовано:
Количество просмотров:149