Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан

Министерство образования и науки Республики Дагестан сообщает, что анализ ситуации с проведением вступительных испытаний в высшие учебные заведения страны, проведенный Командованием Военного института (инженерно-технического) Военной академии материально-технического обеспечения (далее - ВИ(ИТ))  показал следующее:

-      для поступления на бюджетные места в большинство вузов, подчиняющихся Минобрнауки России, проходной балл составляет от 250 (сумма баллов ЕГЭ по трём предметам);

-      к завершению приёмной кампании юноши, имеющие суммарный балл в 200-240, не имеют возможности поступления на бюджетные места; стоимость обучения на платной основе составляет от 160 000 руб. (в вузах с наименьшим рейтингом и по наименее востребованным специальностям, предполагающим в дальнейшем и низкий уровень заработной платы) до 480 000 руб. в год;

-      приёмная кампания в вузы Минобороны России имеет ряд особенностей (необходимость пройти предварительный отбор в военных комиссариатах, в 2022 г. это было необходимо сделать до 1 июня - в вузах Минобрнауки вступительная кампания стартовала только 20 июня; окончательный отбор в вузах Минобороны завершился 20 июля - в то время, как в вузах Минобрнауки до 25 июля можно было подавать документы).

В силу недостаточной известности военных вузов, недостаточности информационно-разъяснительной и профессионально-ориентационной работы среди старшеклассников и их родителей (законных представителей), выпускники с суммарным баллом в 200-250 обратились в приёмные комиссии вузов Минобороны поздно, оставшись «за бортом» вступительной кампании 2022 г.

В то же время вузы Минобороны были вынуждены проводить отбор и зачисление курсантов среди тех, кто уложился в сроки вступительной кампании, даже если по баллам ЕГЭ (за каждый предмет и суммарному) они едва удовлетворяли установленному минимуму (суммарный балл 150-180, средний балл ЕГЭ 50-60). Курсанты имеют льготы при посещении музеев, театров, что дает возможность вести активную культурно-досуговую работу.

3)    комфортная образовательная среда:

В институте создана соответствующая всем современным требованиям учебно-материальная база: уникальный комплекс вооружения и военной техники, учебных лабораторий, тренажерных комплексов, позволяющих готовить высококвалифицированных специалистов. У нас высокий уровень компьютеризации учебных аудиторий, есть возможность доступа в электронную объединенную библиотеку вузов Санкт-Петербурга, подписки на электронные библиотеки и базы данных. Все это создает возможности учиться и получать профессию, а также проводить научные исследования.

Наши курсанты участвуют в олимпиадах, научных конференциях и конкурсах, оформляют патенты и рационализаторские предложения, демонстрируют свои достижения на научно-­технических выставках и мероприятиях. Проявившие себя в науке имеют возможность продолжать обучение в адъюнктуре (аналог аспирантуры в гражданских вузах). В структуре академии в целом работают Диссертационные советы и Научно-исследовательский институт.

Мы помним, что наши курсанты должны не только учиться, но и развиваться как личности. В институте работают спортивные секции. На спартакиадах вузов, чемпионатах мира и Европы, чемпионате Вооруженных Сил наши спортсмены получают призовые места. Ежегодно курсанты участвуют в конкурсах, КВН (три года подряд академия и институты «держат» Кубок Министра обороны).

Родителей (законных представителей), особенно иногородних, также должны привлекать такие особенности образовательной среды военного вуза как наличие контроля, возможность получить достоверную информацию о поведении и учебе детей от курсовых офицеров.

4)    хорошие карьерные перспективы:

Вопреки расхожему анекдоту про внука полковника, который не станет генералом, потому что у генерала есть свой внук, для наших выпускников открываются прекрасные карьерные перспективы, вне зависимости от того, свяжут они себя с военной службой на всю жизнь, или она станет для них только более или менее длительным этапом. Наши выпускники делают прекрасную карьеру, занимая высокие должности в системе военной и гражданской государственной службы.

Предлагаем Вам объединить усилия и помочь молодежи совершить правильный выбор будущей профессии в интересах личности, общества и государства.

19

Деятельность

Туризм
Снижение бюрократической нагрузки
Социальная поддержка
Механизмы управления качеством образования
Горячее питание
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Под Знаменем Победы
Анонсы
Профилактика наркомании и табакокурения
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Безопасность дорожного движения
Итоговые сведения о деятельности
Комплексная безопасность
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Аккредитационный мониторинг
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Предоставление субсидий
Государственные услуги Минобрнауки РД
Электронное образование Дагестана
Антитеррористическая деятельность
Аттестация педагогических работников
Обращения граждан
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Летний отдых и оздоровление детей
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Приоритетные проекты развития РД
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Показать