Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан

Онлайн-марафон «ТРИЗ-педагогика: речевое развитие

и активизация мышления обучающихся»

Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» приглашает педагогов принять участие в бесплатном обучении «ТРИЗ-педагогика: речевое развитие и активизация мышления обучающихся»: https://school-detsad.ru/triz

Бесплатное обучение технологиям ТРИЗ состоится 13-17 мая 2024 года.

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) – технология, которая легко помогает достичь главную цель ФОП ДОО – всестороннее развитие ребенка и цели ФОП НОО и ФОП ООО в части развития создания условий для становления и формирования личности обучающегося.

Задачи использования технологии ТРИЗ: развитие нестандартного, широкоформатного, гибкого мышления, умения отслеживать причинно-следственные связи, видеть закономерности происходящих явлений и событий; формирование целостной картины мира; воспитание интереса к поисковой деятельности, стремления разрабатывать необычные варианты решения задачи.

В рамках марафона «ТРИЗ-педагогика» участники, в течение 5 дней, поработают над 5 важными блоками ТРИЗ:

1.     ТРИЗ РТВ - методика раннего развития, направленная на развитие творческого воображения. Цель методики указана в самом названии – она призвана развивать гибкость и подвижность ума, творческое начало, а вместе с тем и умение систематизировать полученные знания.

2.     ТРИЗ ПП – педагогический поиск как основное средство работы с детьми. Педагогический поиск основан на творческих заданиях, что обеспечивает формирование у обучающихся необходимых знаний и умений. Педагог не дает готовые знания, не раскрывает перед детьми истину – воспитанники должны научиться находить ее сами через осознание противоречий, которые показывает педагог. Тем самым мы ставим детей в ситуацию, когда нужно найти ответ.

3.     ТРИЗ АРИЗ - алгоритм решения изобретательских задач. Алгоритмы ТРИЗ представляют собой подробное и детальное описание последовательности изобретательского процесса, которое может взять на вооружение каждый человек, чья деятельность связана с творчеством.

4.     ИКР ТРИЗ – идеальный конечный результат – это ситуация, когда система сама выполняет нужное действие и не допускает при этом нежелательных эффектов. Чтобы решить изобретательскую задачу, нужно уметь находить ресурсы, которые помогут достичь идеального конечного результата. Ресурсом может быть всё, что пригодится при решении: время, информация, пространство, детали и оборудование, энергия.

5.     ППСО ТРИЗ – принцип природосообразности обучения. Обучая ребенка, педагог должен идти от его природы и обеспечивать наглядность обучения, научность обучения, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, сознательность и активность учащихся в обучении, прочность усвоения знаний, связь теории с практикой.

Теория решения изобретательских задач Альтшуллера развивает творческое, нестандартное мышление и помогает генерировать что-то новое: процесс, подход или продукт. Овладев этой технологией, любой педагог легко справится с созданием настоящих педагогических и ученических проектов. ТРИЗ работает на повышение культуры мышления, тем самым активизирует познавательную деятельность учащихся.

Марафон «ТРИЗ-педагогика: речевое развитие и активизация мышления обучающихся» принесет большую практическую пользу всем его участникам.

Количество мест на марафоне ограничено. Участие в проекте и все консультации специалистов в рамках проекта бесплатные. Получение комплекта именных электронных документов (итогового диплома и промежуточных сертификатов) бесплатно.

Каждый участник, сдавший 5 тестов по темам и итоговый тест получит бесплатный документ по прохождению курса «ТРИЗ-педагогика как эффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО» 36 часов.

Обязательна необходима предварительная регистрация на сайте: https://school-detsad.ru/triz

275

Деятельность

Комплексная безопасность
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Итоговые сведения о деятельности
Безопасность дорожного движения
Туризм
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Профилактика наркомании и табакокурения
Под Знаменем Победы
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Горячее питание
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Механизмы управления качеством образования
Социальная поддержка
Анонсы
Снижение бюрократической нагрузки
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Приоритетные проекты развития РД
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Летний отдых и оздоровление детей
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Аккредитационный мониторинг
Аттестация педагогических работников
Антитеррористическая деятельность
Электронное образование Дагестана
Государственные услуги Минобрнауки РД
Предоставление субсидий
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Обращения граждан
Алгоритм действий для поступления иностранных граждан и лиц без гражданства в общеобразовательные организации
Антикоррупционная экспертиза
Бюджет и финансы
Показать