Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан

Официальный сайт Минобрнауки Республики Дагестан является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан в Министерстве культуры Республики Дагестан.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется:

  • Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»,
  • Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»,
  • Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
  • Постановлением Правительства РД от 02.10.2008 N 333 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан"
  • Приказом Минкультуры РД от 03.07.2012 N 469 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Республики Дагестан государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Условия рассмотрения электронных обращений граждан.

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если текст обращения не поддается прочтению;
  • если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
  • дубликаты ранее принятых обращений;
  • рекламные материалы.

Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
46

Деятельность

Туризм
Снижение бюрократической нагрузки
Социальная поддержка
Механизмы управления качеством образования
Горячее питание
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Под Знаменем Победы
Анонсы
Профилактика наркомании и табакокурения
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Безопасность дорожного движения
Итоговые сведения о деятельности
Комплексная безопасность
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Аккредитационный мониторинг
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Предоставление субсидий
Государственные услуги Минобрнауки РД
Электронное образование Дагестана
Антитеррористическая деятельность
Аттестация педагогических работников
Обращения граждан
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Летний отдых и оздоровление детей
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Приоритетные проекты развития РД
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Показать