Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан

Онлайн-марафон «ТРИЗ-педагогика: речевое развитие

и активизация мышления обучающихся»

Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» приглашает педагогов принять участие в бесплатном обучении «ТРИЗ-педагогика: речевое развитие и активизация мышления обучающихся»: https://school-detsad.ru/triz

Бесплатное обучение технологиям ТРИЗ состоится 13-17 мая 2024 года.

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) – технология, которая легко помогает достичь главную цель ФОП ДОО – всестороннее развитие ребенка и цели ФОП НОО и ФОП ООО в части развития создания условий для становления и формирования личности обучающегося.

Задачи использования технологии ТРИЗ: развитие нестандартного, широкоформатного, гибкого мышления, умения отслеживать причинно-следственные связи, видеть закономерности происходящих явлений и событий; формирование целостной картины мира; воспитание интереса к поисковой деятельности, стремления разрабатывать необычные варианты решения задачи.

В рамках марафона «ТРИЗ-педагогика» участники, в течение 5 дней, поработают над 5 важными блоками ТРИЗ:

1.     ТРИЗ РТВ - методика раннего развития, направленная на развитие творческого воображения. Цель методики указана в самом названии – она призвана развивать гибкость и подвижность ума, творческое начало, а вместе с тем и умение систематизировать полученные знания.

2.     ТРИЗ ПП – педагогический поиск как основное средство работы с детьми. Педагогический поиск основан на творческих заданиях, что обеспечивает формирование у обучающихся необходимых знаний и умений. Педагог не дает готовые знания, не раскрывает перед детьми истину – воспитанники должны научиться находить ее сами через осознание противоречий, которые показывает педагог. Тем самым мы ставим детей в ситуацию, когда нужно найти ответ.

3.     ТРИЗ АРИЗ - алгоритм решения изобретательских задач. Алгоритмы ТРИЗ представляют собой подробное и детальное описание последовательности изобретательского процесса, которое может взять на вооружение каждый человек, чья деятельность связана с творчеством.

4.     ИКР ТРИЗ – идеальный конечный результат – это ситуация, когда система сама выполняет нужное действие и не допускает при этом нежелательных эффектов. Чтобы решить изобретательскую задачу, нужно уметь находить ресурсы, которые помогут достичь идеального конечного результата. Ресурсом может быть всё, что пригодится при решении: время, информация, пространство, детали и оборудование, энергия.

5.     ППСО ТРИЗ – принцип природосообразности обучения. Обучая ребенка, педагог должен идти от его природы и обеспечивать наглядность обучения, научность обучения, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, сознательность и активность учащихся в обучении, прочность усвоения знаний, связь теории с практикой.

Теория решения изобретательских задач Альтшуллера развивает творческое, нестандартное мышление и помогает генерировать что-то новое: процесс, подход или продукт. Овладев этой технологией, любой педагог легко справится с созданием настоящих педагогических и ученических проектов. ТРИЗ работает на повышение культуры мышления, тем самым активизирует познавательную деятельность учащихся.

Марафон «ТРИЗ-педагогика: речевое развитие и активизация мышления обучающихся» принесет большую практическую пользу всем его участникам.

Количество мест на марафоне ограничено. Участие в проекте и все консультации специалистов в рамках проекта бесплатные. Получение комплекта именных электронных документов (итогового диплома и промежуточных сертификатов) бесплатно.

Каждый участник, сдавший 5 тестов по темам и итоговый тест получит бесплатный документ по прохождению курса «ТРИЗ-педагогика как эффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО» 36 часов.

Обязательна необходима предварительная регистрация на сайте: https://school-detsad.ru/triz

20

Деятельность

Туризм
Снижение бюрократической нагрузки
Социальная поддержка
Механизмы управления качеством образования
Горячее питание
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Под Знаменем Победы
Анонсы
Профилактика наркомании и табакокурения
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Безопасность дорожного движения
Итоговые сведения о деятельности
Комплексная безопасность
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Аккредитационный мониторинг
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Предоставление субсидий
Государственные услуги Минобрнауки РД
Электронное образование Дагестана
Антитеррористическая деятельность
Аттестация педагогических работников
Обращения граждан
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Летний отдых и оздоровление детей
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Приоритетные проекты развития РД
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Показать