Цели и задачи

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами:

по выявлению школ с низкими результатами обучения:

Постановление Правительства Республики Дагестан от 23 декабря 2014 года № 664. Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие образования в Республике Дагестан"

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

по организации работы со школами с низкими результатами обучения:

Постановление Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2022г. № 146 "Об утверждении Концепции развития образования в Республике Дагестан на период до 2030 года"

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

по мониторингу рисков снижения образовательных результатов:

Приказ Минобрнауки РД № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

по адресной профилактике рисков снижения образовательных результатов в выявленных ОО:

Приказ Минобрнауки РД № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

Приказ Минобрнауки РД № 05-02-164/22 от 25 февраля 2022 г.  «Об утверждении Положения о мониторинге региональной системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Республики Дагестан»

Профилактика учебной неуспешности в ОО региона

по развитию внутришкольных систем профилактики учебной неуспешности:

Приказ Минобрнауки РД № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «О реализации мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

Показатели и мониторинг

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

по выявлению школ с низкими результатами обучения:

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

Приказ об утверждении результатов идентификации ШНОР ДИРО (дата после 20.09.2021)  

по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения:

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Анализ по всем показателям, выявление проблем. Адресные рекомендации по результатам анализа 

Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях:

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов:

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

Профилактика учебной неуспешности в ОО региона

по профилактике учебной неуспешности в ОО РД:

Приказ Минобрнауки РД № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

Мероприятия, меры, управленческие решения

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем:

Приказ Минобрнауки РД № 05-02-320/21 от 11 июня 2021г. «О создании консультационных центров в рамках реализации региональной «дорожной карты» федерального проекта «500+»

Приказ Минобрнауки РД № 05-02-476-1/21 от 6 сентября 2021г. «Об утверждении состава Регионального консультационного центра»

Приказ Минобрнауки РД № 05-02-1 – 233/22 от 14 марта 2022 г. «О внедрении целевой модели наставничества в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования в Республике Дагестан»

Письмо Минобрнауки РД № 06-8070/05-08/21 от 30 июля 2021 г. «О сетевой форме реализации образовательной программы»

Приказ Минобрнауки РД № 05-02-2 - 264/22 от 21 марта 2022 г. «О реализации проекта по оказанию адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году»

Приказ ГБУ ДПО РД «ДИРО» № 45/1-0 от 14.03.2022 г. «О создании региональной школы кураторов»

Тренинги для управленческих команд школ – участниц проекта «500+» 

Дорожные карты взаимодействия кураторов и директоров школ с низкими образовательными результатами  

Приказ ГБУ ДПО РД «ДИРО» «О результатах проведения анализа эффективности принятых мер»

Приказ Минобрнауки № 05-02-2-499-1/22 от 7 июня 2022 г. «О внесении изменений в региональную программу повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных   социальных условиях на 2020-2022 годы» 

Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

меры по устранению дефицита педагогических кадров:

Приказ Минобрнауки № 1570-05/20 от 18 августа 2020 г. «Об утверждении региональной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Письмо Минобрнауки РД № 06-8070/05-08/21 от 30 июля 2021 г. «О сетевой форме реализации образовательной программы»

меры в рамках других управленческих направлений:

О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Дагестан

О проведении мониторинга качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников Республики Дагестан

Письмо Минобрнауки РД о предоставлении информации о профессиональных дефицитах педагогических работников ОО РД 

О проведении апробации модели оценки компетенций работников образования ОО

Письмо Минобрнауки РД № 06-10153/01-18/20 от 09.11.20г. О проведении диагностических работ с использованием автоматизированной системы оценки качества для педагогов общеобразовательных организаций Республики Дагестан

Письмо Минобрнауки РД № 06-10153/01-18/20 от 09.11.20г. о проведении диагностических работ с использованием автоматизированной системы оценки качества для педагогов общеобразовательных организаций Республики Дагестан

Письмо Минобрнауки РД  № 06-6437/06-18/22 от 19 мая 2022г. «О проведении мониторинга на выявление потребностей педагогического сообщества РФ в области научно-методического сопровождения»

Письмо ГБУ ДПО РД «ДИРО» о выявленных профессиональных дефицитах педагогических работников ОО РД

О направлении информационно-аналитической информации, характеризующей профессиональные дефициты педагогических работников

Письмо Минобрнауки РД № 06-8070/05-08/21 от 30 июля 2021 г. «О сетевой форме реализации образовательной программы»

Профилактика учебной неуспешности в ОО региона

меры профилактики учебной неуспешности в ОО региона:

Приказ Минобрнауки РД № 08-01-485/21 от 13 сентября 2021 г. «О XXVII республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»

О проведении школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в Республике Дагестан в 2021-2022 учебном году

О проведении профильной смены по подготовке к участию во всероссийской олимпиаде школьников

Приказ Минобрнауки РД № 08-01-418/21 от 6 августа 2021 г.  «О проведении профильной смены по подготовке к участию во всероссийской олимпиаде школьников»

О создании Совета школьников и студентов при Министерстве образования и науки Республики Дагестан

Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем

Справка о результативности предпринимаемых мер по материально-техническому и кадровому обеспечению школ – участниц проекта «500+»

Аналитический отчет по итогам мониторинга качества образования обучающихся школ – участниц проекта «500+» (по результатам оценочных процедур: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)

Опубликовано:
Количество просмотров:14