9 февраля, Яхья Бучаев провел встречу с руководителями общеобразовательных организаций муниципалитета, где обсуждались насущные вопросы школьного образования. В ходе встречи министр выразил благодарность директорам за их неоценимый вклад в развитие образования в районе. Были также обсуждены перспективы совершенствования образовательной системы и планы по улучшению условий для учеников и педагогов.
«Система образования Дагестана входит в пятерку самых крупных систем образования Российской Федерации. Представьте, как результаты нашей работы сказываются в целом на всю систему российского образования», – обратился к участникам совещания Яхья Бучаев.
Он также отметил, что успех республики зависит от успеха муниципалитета, и заявил о том, что директорам школ необходимо забыть о всех своих регалиях и заслугах и определить новый путь, благодаря которому улучшится образовательный процесс.
В ходе совещания выступила первый заместитель министра образования и науки РД Аида Далгатова. Она обозначила проблемы в образовательной сфере, которым стоит уделить особое внимание.
«Многие школы вашего района стали участниками капитального ремонта, в рамках которого обновлена материально- техническая база. Но также должна быть ответная реакция в виде улучшения результатов качества образования», — отметила она.
Сейчас главной задачей для системы образования страны, по мнению Аиды Далгатовой, является развитие талантов ребенка. Необходимо, чтобы внеурочная деятельность и дополнительное образование были интегрированы в учебный план для повышения уровня развития учащихся.
В рамках совещания, Яхья Бучаев посетил детский сад "Радуга", который строится с 2022 года в селе Маджалис.
Вместе с начальником отдела образования Кайтагского района, Шамилем Магомедовым министр проинспектировали ход ремонтных работ и готовность объекта на 150 мест к открытию.
По результатам проверки руководитель ведомства дал указания по устранению недочетов, чтобы уже этим летом детский сад мог принять своих первых маленьких посетителей. Это важный шаг в обеспечении доступа детей к высококачественному дошкольному образованию.