Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан
В ДИРО прошел установочный семинар «Проблемы реализации федерального проекта «500+» в Республике Дагестан»
10.03.2021
4 просмотров

В ДИРО прошел установочный семинар «Проблемы реализации федерального проекта «500+» в Республике Дагестан»   10 марта в Дагестанском институте развития образования прошел установочный семинар «Проблемы реализации федерального проекта «500+» в Республике Дагестан». На семинар были приглашены 155 директоров школ-участниц федерального проекта с низкими результатами образовательной деятельности из 19 муниципалитетов республики, а также методисты органов управления образованием. С приветственным словом перед участниками семинара выступил ректор ДИРО Гамзат Джамалудинов.

Он сказал, что цель проведения семинара: реализация региональной «дорожной карты» федерального проекта по оказанию помощи в организации методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (ШНОР), «500+». «Нам необходимо создать кадровый резерв руководителей образовательных организаций. В первую очередь школе нужен директор с высокой управленческой культурой, который может найти пути решения проблем, способный превратить проблему в задачу и успешно решить её», – сказал ректор.

Региональный координатор федерального проекта «500+», руководитель отдела по реализации проектной деятельности ДИРО Румина Исабекова выступила с докладом о реализации проекта. Она отметила, что необходимо усилить работу по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Акцентировалось внимание на методике оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся. Румина Исабекова подчеркнула: «Распространенным приемом поддержки отстающих является направление для работы или консультирования в такие школы представителей ведущих школ как носителей положительного опыта и лучших практик.

Однако часто школы-лидеры не испытывают на себе влияния негативных факторов риска низких результатов, и, как следствие, их представители могут не иметь практического опыта преодоления сложностей, с которыми сталкиваются школы с высокими рисками неуспешности и неблагоприятным контекстом. Следовательно, источником результативных мер профилактики риска низких результатов могут стать школы, которым удается достигать высоких результатов при выраженных факторах риска». Опубликовано:10 Марта 2021 Обновлено:16 Марта 2021

Последние новости

Все новости

Деятельность

Туризм
Снижение бюрократической нагрузки
Социальная поддержка
Механизмы управления качеством образования
Горячее питание
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Под Знаменем Победы
Анонсы
Профилактика наркомании и табакокурения
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Безопасность дорожного движения
Итоговые сведения о деятельности
Комплексная безопасность
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Аккредитационный мониторинг
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Предоставление субсидий
Государственные услуги Минобрнауки РД
Электронное образование Дагестана
Антитеррористическая деятельность
Аттестация педагогических работников
Обращения граждан
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Летний отдых и оздоровление детей
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Приоритетные проекты развития РД
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Показать