Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан
В ДИРО прошел установочный семинар «Проблемы реализации федерального проекта «500+» в Республике Дагестан»
10.03.2021
46 просмотров

В ДИРО прошел установочный семинар «Проблемы реализации федерального проекта «500+» в Республике Дагестан»   10 марта в Дагестанском институте развития образования прошел установочный семинар «Проблемы реализации федерального проекта «500+» в Республике Дагестан». На семинар были приглашены 155 директоров школ-участниц федерального проекта с низкими результатами образовательной деятельности из 19 муниципалитетов республики, а также методисты органов управления образованием. С приветственным словом перед участниками семинара выступил ректор ДИРО Гамзат Джамалудинов.

Он сказал, что цель проведения семинара: реализация региональной «дорожной карты» федерального проекта по оказанию помощи в организации методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (ШНОР), «500+». «Нам необходимо создать кадровый резерв руководителей образовательных организаций. В первую очередь школе нужен директор с высокой управленческой культурой, который может найти пути решения проблем, способный превратить проблему в задачу и успешно решить её», – сказал ректор.

Региональный координатор федерального проекта «500+», руководитель отдела по реализации проектной деятельности ДИРО Румина Исабекова выступила с докладом о реализации проекта. Она отметила, что необходимо усилить работу по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Акцентировалось внимание на методике оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся. Румина Исабекова подчеркнула: «Распространенным приемом поддержки отстающих является направление для работы или консультирования в такие школы представителей ведущих школ как носителей положительного опыта и лучших практик.

Однако часто школы-лидеры не испытывают на себе влияния негативных факторов риска низких результатов, и, как следствие, их представители могут не иметь практического опыта преодоления сложностей, с которыми сталкиваются школы с высокими рисками неуспешности и неблагоприятным контекстом. Следовательно, источником результативных мер профилактики риска низких результатов могут стать школы, которым удается достигать высоких результатов при выраженных факторах риска». Опубликовано:10 Марта 2021 Обновлено:16 Марта 2021

Последние новости

Все новости

Деятельность

Комплексная безопасность
Независимая оценка качества образования
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Итоговые сведения о деятельности
Безопасность дорожного движения
Туризм
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Профилактика наркомании и табакокурения
Под Знаменем Победы
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Горячее питание
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Механизмы управления качеством образования
Социальная поддержка
Анонсы
Снижение бюрократической нагрузки
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Приоритетные проекты развития РД
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Летний отдых и оздоровление детей
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Аккредитационный мониторинг
Аттестация педагогических работников
Антитеррористическая деятельность
Электронное образование Дагестана
Государственные услуги Минобрнауки РД
Предоставление субсидий
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Обращения граждан
Алгоритм действий для поступления иностранных граждан и лиц без гражданства в общеобразовательные организации
Антикоррупционная экспертиза
Бюджет и финансы
Показать