Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Стартовал ежегодный марафон «ЕГЭ – это про100!»
21.04.2025
5 просмотров

В прямом эфире по подготовке к ЕГЭ по истории участники поделились своим опытом и ответили на часто задаваемые вопросы.

❓ Есть ли какие-нибудь способы для эффективного запоминания материала по памятникам архитектуры и искусства?

? Наиболее эффективный способ запоминания – это системная работа. Изучайте памятники искусства и архитектуры, вплетая их в канву исторических событий и проводя параллели. Используйте знания, полученные при изучении других предметов, в том числе литературы или предметов естественно-научного цикла, где речь идет об открытиях и изобретениях.

❓ Нужно ли подробно изучать тему СВО: операции, события, героев?

? Темы, связанные с СВО, могут встретиться в заданиях с 1 по 6. Для подготовки используйте учебники, в них есть вся необходимая информация.

❓ Можно ли использовать события СВО в качестве исторического примера?

? Если это требуется для ответа на вопрос, то да, можно.

❓ Какие типы заданий на ЕГЭ по истории вызывают больше затруднений у учеников?

? Это задания второй части: 18 (установление причинно-следственной связи), 20 (сравнение) и 21 (аргументация).

❓ Будет ли считаться ошибкой отсутствие инициалов при указании фамилии государственного деятеля или деятеля культуры?

? Нет, за исключением ситуаций, когда речь идет об однофамильцах с разными инициалами или родственниках. Например, братьях Милютиных: один из них (Дмитрий Алексеевич) проводил военные преобразования, а другой (Николай Алексеевич) связан с крестьянской реформой.

❓ Будет ли на экзамене больше заданий по Великой Отечественной войне в год 80-летия Победы?

? По этой теме в КИМ ежегодно большое количество заданий, и в этом году оно не увеличилось.

❓ Имена каких исторических личностей нужно знать, чтобы сдать ЕГЭ по истории?

? Имена правителей страны, исторических деятелей, повлиявших на ход истории, лидеров общественных движений, реформаторов, полководцев, а также конструкторов, создававших оружие в годы Великой Отечественной войны, героев войны.

❓ Могут ли встречаться на ЕГЭ вопросы, которых нет в учебнике?

? Нет, структура и содержание ЕГЭ соответствуют учебникам федерального перечня.

❓ На что обращать внимание при работе с картой?

? На правильную атрибуцию: исторический период и событие, границы, города, входящие в состав тех или иных государств. Карты полезны при системной подготовке – запоминайте названия городов и государств, чтобы они могли стать подсказкой на экзамене.

Еще больше ответов в записи трансляции: https://vk.com/video-36510627_456240947

Последние новости

Все новости

Деятельность

Туризм
Снижение бюрократической нагрузки
Социальная поддержка
Механизмы управления качеством образования
Горячее питание
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Под Знаменем Победы
Анонсы
Профилактика наркомании и табакокурения
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Безопасность дорожного движения
Итоговые сведения о деятельности
Комплексная безопасность
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Аккредитационный мониторинг
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Предоставление субсидий
Государственные услуги Минобрнауки РД
Электронное образование Дагестана
Антитеррористическая деятельность
Аттестация педагогических работников
Обращения граждан
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Летний отдых и оздоровление детей
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Приоритетные проекты развития РД
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Показать