Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Стартовал ежегодный марафон «ЕГЭ – это про100!»
21.04.2025
43 просмотров

В прямом эфире по подготовке к ЕГЭ по истории участники поделились своим опытом и ответили на часто задаваемые вопросы.

❓ Есть ли какие-нибудь способы для эффективного запоминания материала по памятникам архитектуры и искусства?

? Наиболее эффективный способ запоминания – это системная работа. Изучайте памятники искусства и архитектуры, вплетая их в канву исторических событий и проводя параллели. Используйте знания, полученные при изучении других предметов, в том числе литературы или предметов естественно-научного цикла, где речь идет об открытиях и изобретениях.

❓ Нужно ли подробно изучать тему СВО: операции, события, героев?

? Темы, связанные с СВО, могут встретиться в заданиях с 1 по 6. Для подготовки используйте учебники, в них есть вся необходимая информация.

❓ Можно ли использовать события СВО в качестве исторического примера?

? Если это требуется для ответа на вопрос, то да, можно.

❓ Какие типы заданий на ЕГЭ по истории вызывают больше затруднений у учеников?

? Это задания второй части: 18 (установление причинно-следственной связи), 20 (сравнение) и 21 (аргументация).

❓ Будет ли считаться ошибкой отсутствие инициалов при указании фамилии государственного деятеля или деятеля культуры?

? Нет, за исключением ситуаций, когда речь идет об однофамильцах с разными инициалами или родственниках. Например, братьях Милютиных: один из них (Дмитрий Алексеевич) проводил военные преобразования, а другой (Николай Алексеевич) связан с крестьянской реформой.

❓ Будет ли на экзамене больше заданий по Великой Отечественной войне в год 80-летия Победы?

? По этой теме в КИМ ежегодно большое количество заданий, и в этом году оно не увеличилось.

❓ Имена каких исторических личностей нужно знать, чтобы сдать ЕГЭ по истории?

? Имена правителей страны, исторических деятелей, повлиявших на ход истории, лидеров общественных движений, реформаторов, полководцев, а также конструкторов, создававших оружие в годы Великой Отечественной войны, героев войны.

❓ Могут ли встречаться на ЕГЭ вопросы, которых нет в учебнике?

? Нет, структура и содержание ЕГЭ соответствуют учебникам федерального перечня.

❓ На что обращать внимание при работе с картой?

? На правильную атрибуцию: исторический период и событие, границы, города, входящие в состав тех или иных государств. Карты полезны при системной подготовке – запоминайте названия городов и государств, чтобы они могли стать подсказкой на экзамене.

Еще больше ответов в записи трансляции: https://vk.com/video-36510627_456240947

Последние новости

Все новости

Деятельность

Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Комплексная безопасность
Итоговые сведения о деятельности
Безопасность дорожного движения
Туризм
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Профилактика наркомании и табакокурения
Под Знаменем Победы
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Горячее питание
Механизмы управления качеством образования
Социальная поддержка
Анонсы
Снижение бюрократической нагрузки
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Приоритетные проекты развития РД
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Летний отдых и оздоровление детей
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Аккредитационный мониторинг
Аттестация педагогических работников
Антитеррористическая деятельность
Электронное образование Дагестана
Государственные услуги Минобрнауки РД
Предоставление субсидий
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Обращения граждан
Алгоритм действий для поступления иностранных граждан и лиц без гражданства в общеобразовательные организации
Антикоррупционная экспертиза
Показать