Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Сергей Кравцов: «Создавая будущее, важно говорить о формировании мировоззрения»
30.04.2025
51 просмотров

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов принял участие в пленарной дискуссии «Будущее как новая грамотность» третьей Международной конференции об образовании в современной экономике «#ВДЕЛЕ». Мероприятие прошло в кампусе инновационной школы «СКОЛКА» в Москве.

«В школах воспитывается наше будущее, поэтому важно, чтобы система образования развивалась с точки зрения как технологий, так и содержания, чтобы выстраивалось взаимодействие с отраслями экономики, делался упор на обучение практическим навыкам. Кроме того, необходимо прививать ребятам ответственность за будущее. Создавая будущее, важно, прежде всего, говорить о формировании мировоззрения, о системе воспитания», – сказал Сергей Кравцов.

Глава Минпросвещения России отметил, что сегодня перед разными странами стоит задача находить и поддерживать талантливую молодежь. Он подчеркнул, что отечественная система образования будет делать все, чтобы помочь каждому школьнику раскрыть свой талант и дать шанс его реализовать.

Вместе с тем Сергей Кравцов обратил внимание на значение развития цифровых технологий для системы образования. Он добавил, что они должны внедряться только в помощь учителю.

Андрей Комаров, сопредседатель Партнерского совета Минпросвещения России и работодателей, социальный инвестор, основатель инновационной школы «СКОЛКА», рассказал о проекте, реализуемом школой для подрастающего поколения.

«Молодым людям уже в школе важно увидеть образы своего будущего. И мы в школе «СКОЛКА» пытаемся показать путь к этому будущему, как мы его видим. Мы привлекли наших индустриальных партнеров и просим их говорить с нашими детьми о стратегиях, показывать, что они прогнозируют, какие механизмы и инструменты используют в определении будущего. Мы считаем, что такой метод поможет молодому человеку понять его перспективы: что ему подходит, в чем он может быть успешен», – отметил Андрей Комаров.

В ходе пленарной дискуссии эксперты в области науки, бизнеса, образования и государственного сектора обсудили существующие практики работы с будущим и их влияние на ключевые институты общества и поделились своим видением образования в 2050 году.

Источник Министерство Просвещения РФ: https://edu.gov.ru/press/9770/sergey-kravcov-sozdavaya-buduschee-vazhno-govorit-o-formirovanii-mirovozzreniya/

Последние новости

Все новости

Деятельность

Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Комплексная безопасность
Итоговые сведения о деятельности
Безопасность дорожного движения
Туризм
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Профилактика наркомании и табакокурения
Под Знаменем Победы
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Горячее питание
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Механизмы управления качеством образования
Социальная поддержка
Анонсы
Снижение бюрократической нагрузки
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Приоритетные проекты развития РД
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Летний отдых и оздоровление детей
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Аккредитационный мониторинг
Аттестация педагогических работников
Антитеррористическая деятельность
Электронное образование Дагестана
Государственные услуги Минобрнауки РД
Предоставление субсидий
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Обращения граждан
Алгоритм действий для поступления иностранных граждан и лиц без гражданства в общеобразовательные организации
Антикоррупционная экспертиза
Показать