Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин провел стратегическую сессию, посвященную вопросам развития общего и профессионального образования.
20.11.2024
4 просмотров

В работе стратсессии участвовал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.

В своем выступлении в ходе стратегической сессии Анзор Музаев подвел итоги достигнутых результатов национальных проектов. По общему образованию Россия заняла место в первой десятке стран по средневзвешенному результату участия наших школьников в оценке качества образования, а в сфере высшего образования страна вошла в десятку ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок.

Руководитель Рособрнадзора остановился на национальных целях развития России, определенных Президентом, на период до 2030 года и перспективу до 2036 года. В соответствии с Федеральным законом «Об Образовании в Российской Федерации» целью общего образования является развитие личности, приобретение ею фундаментальных знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе и осознанного выбора профессии. Достижение указанных целей напрямую связано с качеством образования.

«Элементами качества образования являются образовательные результаты обучающихся, кадровый потенциал и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Рособрнадзор обладает инструментами, позволяющими эффективно оценивать качество образования на всех уровнях и по всем обозначенным направлениям. К ним относятся индекс качества общего образования и аккредитационный мониторинг. Обе процедуры были разработаны в целях снижения бюрократической нагрузки», – заявил Анзор Музаев.

Комплексная оценка качества общего образования проводится во всех 89 субъектах Российской Федерации. Индекс качества рассчитывается по 69 показателям, разбитым по трем направлениям: образовательные результаты, кадровый потенциал и образовательная среда.

Для оценки профессионального образования используется трансформированная модель ранее проводимой процедуры аккредитации – аккредитационный мониторинг. Он позволил снизить документарную нагрузку на образовательные организации.

https://edu.gov.ru/press/9110/uchaschiesya-roditeli-pedagogi-i-eksperty-primut-uchastie-v-razrabotke-strategii-obrazovaniya/

Последние новости

Все новости

Деятельность

Туризм
Снижение бюрократической нагрузки
Социальная поддержка
Механизмы управления качеством образования
Горячее питание
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Под Знаменем Победы
Анонсы
Профилактика наркомании и табакокурения
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Безопасность дорожного движения
Итоговые сведения о деятельности
Комплексная безопасность
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Аккредитационный мониторинг
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Предоставление субсидий
Государственные услуги Минобрнауки РД
Электронное образование Дагестана
Антитеррористическая деятельность
Аттестация педагогических работников
Обращения граждан
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Летний отдых и оздоровление детей
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Приоритетные проекты развития РД
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Показать