Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Гаджимирза Марданов: «Учитель должен ходить в школу, как в храм, с чистотой в сердце и с чистотой разума»
30.08.2021
3 просмотров

Гаджимирза Марданов: «Учитель должен ходить в школу, как в храм, с чистотой в сердце и с чистотой разума» О профессии учителя и подготовке к Всероссийскому этапу конкурса «Учитель года 2021» рассказал учитель истории города Дербента, учитель года Дагестана 2021 Гаджимирза Марданов. - Что повлияло на выбор вашей профессии? - Я стал учителем благодаря моим учителям и преподавателям, которые привили мне любовь к истории и к этой профессии.

Мое отношение к школе, к профессии учителя и мое желание учить истории молодое поколение стали основной причиной в выборе моей будущей профессии.  - Кто был вашим любимым учителем? - Моим любимым учителем был мой классный руководитель. Ее материнская любовь, профессиональный, индивидуальный подход к каждому ученику не могли оставить детей равнодушными. Она была классная мама. У меня были самые лучшие учителя.  Для учителя главное – любить детей. Без любви в сердце к детям в школу заходить не стоит.  - Какого принципа вы придерживаетесь в работе?

- Мой принцип – это золотое правило нравственности – поступай с другими так, как хочешь, чтоб поступали с тобой.  Я стараюсь увидеть в каждом ученике своего родного ребенка.  Разумеется, психолого-эмоциональный аспект в работе учителя очень важен. Учитель должен ходить в школу, как в храм, с чистотой в сердце и с чистотой разума. Тяжело бывает оставить все личные переживания, заботы, проблемы за пределами школы, но учитель не должен нести тяжесть своего сердца детям. Он всегда источник энергии и знаний для детей. Такими я запомнил всех своих учителей.

Несмотря на жизненные сложности, мои учителя в моей памяти полны оптимизма, жизненной энергии, творчества, поиска нового. Я хочу оставаться таким же для своих учеников.  - От каких критериев зависит престиж учителя? - Престиж учителя зависит от его профессионализма, мастерства, знания своего материала, от гуманистического уровня подготовленности.  - Главные проблемы учителя на сегодняшний день? - Главная проблема учителей на современном этапе – это непрофессиональное владение инновационными технологиями.  - Как идёт подготовка к Всероссийскому этапу конкурса «Учитель года 2021»?

- К Всероссийскому этапу конкурса я готовлюсь более уверенно, со спокойствием в душе. Легче, потому что уже два этапа пройдено. Я чувствую поддержку со стороны руководства. Когда есть поддержка и понимание, легко.  - Вы жалели когда-нибудь, что выбрали профессию учителя? - Никогда не сожалел о том, что стал учителем, потому что я стал частью жизни своих учеников. Я стал источником того, что они что-то узнали из жизни, из истории. Мне дано право быть частью жизни будущего поколения.  - Что хотели бы сказать или пожелать молодым специалистам? - Оставайтесь самими собой.

Любите детей, они это увидят и потянутся к вам. Постоянно занимайтесь профессиональным ростом. Если вы перестанете учиться, вы потеряетесь как учитель. Я желаю своим молодым коллегам поверить в то, что их профессия – одна из важнейших профессий на земле. Опубликовано:30 Августа 2021 Обновлено:30 Августа 2021

Последние новости

Все новости

Деятельность

Туризм
Снижение бюрократической нагрузки
Социальная поддержка
Механизмы управления качеством образования
Горячее питание
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Под Знаменем Победы
Анонсы
Профилактика наркомании и табакокурения
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Безопасность дорожного движения
Итоговые сведения о деятельности
Комплексная безопасность
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Аккредитационный мониторинг
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Предоставление субсидий
Государственные услуги Минобрнауки РД
Электронное образование Дагестана
Антитеррористическая деятельность
Аттестация педагогических работников
Обращения граждан
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Летний отдых и оздоровление детей
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Приоритетные проекты развития РД
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Показать