Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Гаджимирза Марданов: «Учитель должен ходить в школу, как в храм, с чистотой в сердце и с чистотой разума»
30.08.2021
31 просмотров

Гаджимирза Марданов: «Учитель должен ходить в школу, как в храм, с чистотой в сердце и с чистотой разума» О профессии учителя и подготовке к Всероссийскому этапу конкурса «Учитель года 2021» рассказал учитель истории города Дербента, учитель года Дагестана 2021 Гаджимирза Марданов. - Что повлияло на выбор вашей профессии? - Я стал учителем благодаря моим учителям и преподавателям, которые привили мне любовь к истории и к этой профессии.

Мое отношение к школе, к профессии учителя и мое желание учить истории молодое поколение стали основной причиной в выборе моей будущей профессии.  - Кто был вашим любимым учителем? - Моим любимым учителем был мой классный руководитель. Ее материнская любовь, профессиональный, индивидуальный подход к каждому ученику не могли оставить детей равнодушными. Она была классная мама. У меня были самые лучшие учителя.  Для учителя главное – любить детей. Без любви в сердце к детям в школу заходить не стоит.  - Какого принципа вы придерживаетесь в работе?

- Мой принцип – это золотое правило нравственности – поступай с другими так, как хочешь, чтоб поступали с тобой.  Я стараюсь увидеть в каждом ученике своего родного ребенка.  Разумеется, психолого-эмоциональный аспект в работе учителя очень важен. Учитель должен ходить в школу, как в храм, с чистотой в сердце и с чистотой разума. Тяжело бывает оставить все личные переживания, заботы, проблемы за пределами школы, но учитель не должен нести тяжесть своего сердца детям. Он всегда источник энергии и знаний для детей. Такими я запомнил всех своих учителей.

Несмотря на жизненные сложности, мои учителя в моей памяти полны оптимизма, жизненной энергии, творчества, поиска нового. Я хочу оставаться таким же для своих учеников.  - От каких критериев зависит престиж учителя? - Престиж учителя зависит от его профессионализма, мастерства, знания своего материала, от гуманистического уровня подготовленности.  - Главные проблемы учителя на сегодняшний день? - Главная проблема учителей на современном этапе – это непрофессиональное владение инновационными технологиями.  - Как идёт подготовка к Всероссийскому этапу конкурса «Учитель года 2021»?

- К Всероссийскому этапу конкурса я готовлюсь более уверенно, со спокойствием в душе. Легче, потому что уже два этапа пройдено. Я чувствую поддержку со стороны руководства. Когда есть поддержка и понимание, легко.  - Вы жалели когда-нибудь, что выбрали профессию учителя? - Никогда не сожалел о том, что стал учителем, потому что я стал частью жизни своих учеников. Я стал источником того, что они что-то узнали из жизни, из истории. Мне дано право быть частью жизни будущего поколения.  - Что хотели бы сказать или пожелать молодым специалистам? - Оставайтесь самими собой.

Любите детей, они это увидят и потянутся к вам. Постоянно занимайтесь профессиональным ростом. Если вы перестанете учиться, вы потеряетесь как учитель. Я желаю своим молодым коллегам поверить в то, что их профессия – одна из важнейших профессий на земле. Опубликовано:30 Августа 2021 Обновлено:30 Августа 2021

Последние новости

Все новости

Деятельность

Комплексная безопасность
Независимая оценка качества образования
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Итоговые сведения о деятельности
Безопасность дорожного движения
Туризм
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Профилактика наркомании и табакокурения
Под Знаменем Победы
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Горячее питание
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Механизмы управления качеством образования
Социальная поддержка
Анонсы
Снижение бюрократической нагрузки
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Приоритетные проекты развития РД
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Летний отдых и оздоровление детей
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Аккредитационный мониторинг
Аттестация педагогических работников
Антитеррористическая деятельность
Электронное образование Дагестана
Государственные услуги Минобрнауки РД
Предоставление субсидий
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Обращения граждан
Алгоритм действий для поступления иностранных граждан и лиц без гражданства в общеобразовательные организации
Антикоррупционная экспертиза
Бюджет и финансы
Показать