Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования и науки Республики Дагестан

Министерство образования и науки Республики Дагестан сообщает, что анализ ситуации с проведением вступительных испытаний в высшие учебные заведения страны, проведенный Командованием Военного института (инженерно-технического) Военной академии материально-технического обеспечения (далее - ВИ(ИТ))  показал следующее:

-      для поступления на бюджетные места в большинство вузов, подчиняющихся Минобрнауки России, проходной балл составляет от 250 (сумма баллов ЕГЭ по трём предметам);

-      к завершению приёмной кампании юноши, имеющие суммарный балл в 200-240, не имеют возможности поступления на бюджетные места; стоимость обучения на платной основе составляет от 160 000 руб. (в вузах с наименьшим рейтингом и по наименее востребованным специальностям, предполагающим в дальнейшем и низкий уровень заработной платы) до 480 000 руб. в год;

-      приёмная кампания в вузы Минобороны России имеет ряд особенностей (необходимость пройти предварительный отбор в военных комиссариатах, в 2022 г. это было необходимо сделать до 1 июня - в вузах Минобрнауки вступительная кампания стартовала только 20 июня; окончательный отбор в вузах Минобороны завершился 20 июля - в то время, как в вузах Минобрнауки до 25 июля можно было подавать документы).

В силу недостаточной известности военных вузов, недостаточности информационно-разъяснительной и профессионально-ориентационной работы среди старшеклассников и их родителей (законных представителей), выпускники с суммарным баллом в 200-250 обратились в приёмные комиссии вузов Минобороны поздно, оставшись «за бортом» вступительной кампании 2022 г.

В то же время вузы Минобороны были вынуждены проводить отбор и зачисление курсантов среди тех, кто уложился в сроки вступительной кампании, даже если по баллам ЕГЭ (за каждый предмет и суммарному) они едва удовлетворяли установленному минимуму (суммарный балл 150-180, средний балл ЕГЭ 50-60). Курсанты имеют льготы при посещении музеев, театров, что дает возможность вести активную культурно-досуговую работу.

3)    комфортная образовательная среда:

В институте создана соответствующая всем современным требованиям учебно-материальная база: уникальный комплекс вооружения и военной техники, учебных лабораторий, тренажерных комплексов, позволяющих готовить высококвалифицированных специалистов. У нас высокий уровень компьютеризации учебных аудиторий, есть возможность доступа в электронную объединенную библиотеку вузов Санкт-Петербурга, подписки на электронные библиотеки и базы данных. Все это создает возможности учиться и получать профессию, а также проводить научные исследования.

Наши курсанты участвуют в олимпиадах, научных конференциях и конкурсах, оформляют патенты и рационализаторские предложения, демонстрируют свои достижения на научно-­технических выставках и мероприятиях. Проявившие себя в науке имеют возможность продолжать обучение в адъюнктуре (аналог аспирантуры в гражданских вузах). В структуре академии в целом работают Диссертационные советы и Научно-исследовательский институт.

Мы помним, что наши курсанты должны не только учиться, но и развиваться как личности. В институте работают спортивные секции. На спартакиадах вузов, чемпионатах мира и Европы, чемпионате Вооруженных Сил наши спортсмены получают призовые места. Ежегодно курсанты участвуют в конкурсах, КВН (три года подряд академия и институты «держат» Кубок Министра обороны).

Родителей (законных представителей), особенно иногородних, также должны привлекать такие особенности образовательной среды военного вуза как наличие контроля, возможность получить достоверную информацию о поведении и учебе детей от курсовых офицеров.

4)    хорошие карьерные перспективы:

Вопреки расхожему анекдоту про внука полковника, который не станет генералом, потому что у генерала есть свой внук, для наших выпускников открываются прекрасные карьерные перспективы, вне зависимости от того, свяжут они себя с военной службой на всю жизнь, или она станет для них только более или менее длительным этапом. Наши выпускники делают прекрасную карьеру, занимая высокие должности в системе военной и гражданской государственной службы.

Предлагаем Вам объединить усилия и помочь молодежи совершить правильный выбор будущей профессии в интересах личности, общества и государства.

343

Деятельность

Комплексная безопасность
Госуслуги (реализация Федерального закона от 27.07.10 г. №210-ФЗ)
Независимая оценка качества образования
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Итоговые сведения о деятельности
Безопасность дорожного движения
Туризм
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Профилактика наркомании и табакокурения
Под Знаменем Победы
СТОП.КОРОНАВИРУС!
Горячее питание
Государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей
Подключение к информационным системам
Стандарт промышленного роста
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Механизмы управления качеством образования
Социальная поддержка
Анонсы
Снижение бюрократической нагрузки
"Горячие линии" Минобрнауки РД
Приоритетные проекты развития РД
Ключевые направления работы
Проектная деятельность
Лицензирование, государственная аккредитация, государственный контроль и надзор в сфере образования
Кадровая политика отрасли
Проекты, мероприятия
Программы
Летний отдых и оздоровление детей
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Аккредитационный мониторинг
Аттестация педагогических работников
Антитеррористическая деятельность
Электронное образование Дагестана
Государственные услуги Минобрнауки РД
Предоставление субсидий
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Меры государственной поддержки МСП
Государственная итоговая аттестация ( ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.)
Антимонопольный комплаенс
Обращения граждан
Алгоритм действий для поступления иностранных граждан и лиц без гражданства в общеобразовательные организации
Антикоррупционная экспертиза
Бюджет и финансы
Показать