1. Общие положения
1.1. Данное Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на участие в дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волонтёры финансового просвещения» (далее – Конкурс, Программа), проводимого Ассоциацией развития финансовой грамотности (далее – АРФГ) совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением «Всероссийский детский центр «Океан» (далее – ВДЦ «Океан»).
1.2. Цель Конкурса: привлечение детей к активной деятельности в сфере финансового просвещения, а также поддержка и поощрение обучающихся успешно прошедших конкурсный отбор в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Организатором Конкурса на участие в Программе является АРФГ (далее – Организатор).
1.4. Настоящее положение подлежит открытой публикации на официальном сайте организатора https://fincubator.ru и портале ВДЦ «Океан» https://okean.org.
1.5. Победители и призёры конкурсного отбора будут рекомендованы к зачислению на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волонтёры финансового просвещения», проводимой в ВДЦ «Океан» с 14 июля по 03 августа 2025 года.
1.6. Участие в Конкурсе является бесплатным.
2. Условия и порядок участия в Конкурсе
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации: – на период 2024/25 учебного года, обучающиеся с 8 по 11 классы средней общеобразовательной школы (далее – Участник), с 14 лет и до 17 лет включительно; - представившие в конкурсную комиссию документы согласно п. 3.2 в сроки, определённые п. 2.2 настоящего Положения.
2.2. Конкурс на участие в Программе состоит из следующих этапов: - до 17 января 2025 года – размещение объявления о начале Конкурса; - до 21 марта 2025 года включительно – Первый этап Конкурса – подача конкурсных работ и заявок на участие в Конкурсе; - до 11 апреля 2025 года включительно – подведение итогов Первого этапа Конкурса и объявление результатов; - с 21 апреля по 25 апреля 2025 года включительно – Второй этап конкурса – подача документов, по результатам первого этапа и регистрация в системе АИС «Путевка» ВДЦ «Океан»; - до 16 мая 2025 года – подведение итогов Конкурса и объявление результатов.
2.3. Подача заявочных документов (п.3.2) на участие в Конкурсе осуществляется родителями Участника – законными представителями и/или лицами, их замещающими (далее – Заявитель).
2.4. Перед подачей заявочных документов на участие в Конкурсе Заявитель обязан ознакомиться с порядком приема детей и правилами их пребывания в «Всероссийском детском центре «Океан», указанными на официальном сайте https://okean.org/ в разделе «Информация для родителей», для последующего их выполнения.
2.5. Регистрация Участников Конкурса осуществляется путем подачи заявки: направления пакета заявочных документов (п.3.2) на электронный адрес bo@fincubator.ru не позднее 12.00 час. по московскому времени последнего дня приема заявок на участие в Конкурсе.2
2.6. Оформленная заявка-анкета установленного образца (Приложение № 1 к настоящему Положению) и согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2 к настоящему Положению) по умолчанию подтверждают: ознакомление Заявителя с настоящим Положением и добровольное согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных Участника, а также результатов его работы, в том числе в сети Интернет.
2.7. Заявитель не имеет права оказывать какое-либо воздействие на членов конкурсной комиссии, на результаты Конкурса и процедуру его проведения.
2.8. В случае нарушения правил проведения Конкурса Заявителем и/или Участником, Организатор может отказать Участнику в дальнейшем участии в Конкурсе.
2.9. Ограничения по участию в Конкурсе: − для участия в Конкурсе Заявитель может представить только одну заявку на Участника; − по медицинским противопоказаниям для направления в ВДЦ «Океан» согласно информации, размещенной на сайте https://okean.org/putevka/meditsinskie-protivopokazaniya/. Вопросы, связанные с медицинскими противопоказаниями детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимо предварительно согласовать с главным врачом и получить официальное подтверждение возможности приема их в ВДЦ «Океан».
2.10. Программа реализуется Организатором на протяжении всей смены (21 день).
В случае, если Участник не планирует присутствовать в ВДЦ «Океан» на протяжении всей смены, Организатор имеет право отказать ему в конкурсном отборе.
2.11. Заявитель несёт ответственность за прибытие Участника не раннее первого дня смены согласно п. 1.5. и убытие Участника не позднее последнего дня смены согласно пункту, п.1.5. В случае прибытия раннее первого дня смены и убытия позднее последнего дня смены в/из ВДЦ «Океан» согласно п. 1.5. Заявитель обязан самостоятельно обеспечить размещение, трансфер до места размещения, трансфер от места размещения до места убытия Участника в г. Владивосток на территории Приморского края за свой счёт.
2.12. При отсутствии своевременно поданной заявки на трансфер в ВДЦ «Океан» (не позднее чем за 30 (тридцать) дней до начала и окончания смены) ответственность за встречу/проводы Участника ВДЦ «Океан» не несёт. Заявитель самостоятельно обеспечивает трансфер Участнику до Центра по адресу: Артековская ул., д. 10, г. Владивосток.
3. Заявочные документы
3.1. Заявочные документы направляются в срок не позднее 12.00 час. по московскому времени последнего дня приема заявок на участие в Конкурсе на электронный адрес bo@fincubator.ru .
3.2. Пакет заявочных документов содержит следующие обязательные документы:
- документ, подтверждающий личность Участника (свидетельство о рождении либо паспорт, в зависимости от возраста Участника);
- заявка
-анкета установленного образца (Приложение № 1);
- согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2);
- эссе на одну выбранную тему из трёх предложенных:
1. «Основы финансовой грамотности в моей школе»;
2. «Почему быть финансово грамотным – важно для каждого»;
3. «Финансовая культура в цифровом мире».
3.3. Требования, предъявляемые к эссе:
– файл с эссе в текстовом формате: DOC, DOCX, PDF;
– объем эссе должен составлять от 400 до 1200 слов;
– эссе, оформленные в текстовом редакторе Microsoft Word, в соответствии со следующими требованиями: шрифт – Times New Roman; кегль (размер) – 14; межстрочный интервал – одинарный.
3.4. Заявочные документы, не соответствующие требованиям настоящего Положения и оформленные с нарушением требований настоящего Положения, отклоняются Организатором без объяснения причин отказа.
4. Подведение итогов конкурса
4.1. Для организации Конкурса и его проведения формируется конкурсная комиссия, состав которой формирует и утверждает Организатор Конкурса. Все решения конкурсной комиссии оформляются протоколом.
4.2. Конкурсная комиссия принимает заявки на участие в Конкурсе и отклоняет заявки тех Участников конкурсного отбора, которые не соответствуют требованиям настоящего Положения. После окончания этапа формируется список победителей.
4.3. Критерии оценивания эссе (максимальное количество баллов – 20): − соответствие письменных работ выбранной теме Эссе – 5 баллов; − творческий подход, оригинальность – 5 баллов; − грамотность изложения, соблюдение норм русского языка – 5 баллов; – умение выразить свою собственную позицию, аргументированность – 5 баллов.
4.4. Присланные конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.
Участник несет ответственность за подлинность предоставляемых материалов.
Демонстрация, апелляция и разбор ошибок не предусматривается.
4.5. Все Участники в качестве подтверждения успешности прохождения первого этапа конкурса получают Сертификаты соответствующей степени, в зависимости от набранного количества баллов: – от 0 до 10 баллов – Сертификат 3 степени; – от 11 до 15 баллов – Сертификат 2 степени; – от 16 до 19 баллов – Сертификат 1 степени; – 20 баллов – Гран-при (Сертификат высшей степени).
4.6. Сертификат 1 степени, Сертификат 2 степени, Сертификат 3 степени, Сертификат высшей степени (далее – Сертификат) Конкурса является именным и не подлежит передаче третьим лицам, как из числа Участников Конкурса, так и родственников Участника, а также любым другим лицам, не указанным в Сертификате.
4.7. С момента получения Сертификата Участник в сроки, определенные п. 2.2 настоящего Положения самостоятельно регистрируется в автоматизированной информационной подсистеме «Путёвка» (АИС «Путевка») посредством портала https://okean.org.
4.8. В личном кабинете при регистрации Участник заполняет свой профиль в полном объеме, добавляет в первую очередь Сертификат и документы, подтверждающие лучшие личные достижения согласно направленности Программы, за последние 3 (три) года.
4.9. В системе АИС «Путёвка» при прочих равных условиях преимущество отдается Участникам, имеющим в наличии Сертификат Победителя Конкурса (Сертификат высшей степени).
4.10. В случае каких-либо личных обстоятельств, мешающих отобранному в результате конкурсного отбора Участнику принять участие в Программе, Заявитель должен обязательно известить об этом Организатора не позднее 5 (пяти) дней после размещения результатов Конкурса на сайте Организатора. Замена смены и Программы в таком случае невозможна.
4.11. В случае отказа от участия в Программе одного из прошедших конкурсный отбор Участников, право на участие передаётся Участнику, следующему в ранжированном списке.
4.12. В случае отказа от получения путевки Участником Конкурса, денежный эквивалент стоимости не выплачивается и не компенсируется.
5. Контакты для связи
5.1. Контактная информация по вопросам участия в Конкурсе:
-координатор Конкурса: Базилевская Олеся Викторовна;
-адрес электронной почты: bo@fincubator.ru;
-телефон: +7 (914) 065-03-50 (с 08:00 до 16:00 час. по московскому времени).
ФОРМА ЗАЯВКИ-АНКЕТЫ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ приложение в электронном виде
СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО приложение в электронном виде