Команда технологической образовательной платформы Яндекс Учебник подготовила обновление личного кабинета учителя. Теперь с его помощью пользователи могут организовать подготовку учеников к ЕГЭ по информатике: группировать учеников по целям и уровню знаний, создавать авторские подборки заданий и следить за статистикой успеваемости.
Какие инструменты теперь доступны учителям:
Создание группы. В новом личном кабинете у учителей появилась возможность объединять учеников в группы до 30 человек в соответствии со своими задачами.
Подборки. Учителя могут группировать до 30 любых готовых заданий ЕГЭ из каталога на платформе и делиться ссылкой с учениками или коллегами. В одной подборке могут быть как задания на выборочные темы, так и полноценные варианты ЕГЭ. С помощью этой функции можно разработать собственную программу подготовки к экзамену. Подборки заданий пользователь составляет с помощью сервиса «ЕГЭ по информатике с Яндекс Учебником» (education.yandex.ru/ege), где расположен банк с более чем 1000 заданий.
Доска заданий. Раздел в каждой группе, куда учитель может сохранять подборки заданий, подходящие для конкретной группы учеников. Одну и ту же подборку можно закреплять на досках многих групп. На доске учитель будет видеть задания, которыми он только собирается поделиться со школьниками, и задания, которые ученики уже решили или решают прямо сейчас. Участники группы не смогут просматривать доску.
Статистика группы. Когда ученики решат первые задания на платформе, в группе появится статистика. С её помощью учителя смогут отслеживать, как ученики справляются с выданными заданиями. На платформе видно, какие задания ученики закончили решать, к каким ещё не приступали и сколько процентов выполнили успешно.
Новые функции доступны в обновлённом личном кабинете учителям на платформе Яндекс Учебник (education.yandex.ru/uchebnik/main) во вкладке «Подготовка к ЕГЭ».
Если раньше преподаватель никогда не пользовался Яндекс Учебником, ему нужно зарегистрироваться на платформе (education.yandex.ru/uchebnik/main), используя Яндекс ID.